Страховой случай по каско

ДТП

Сразу после ДТП



Оформите ДТП

  • Зафиксировать происшествие можно двумя способами: вызвать сотрудников ГИБДД или оформить европротокол


Как оформить ДТП без вызова ГИБДД

В случае оформления документов о ДТП по процедуре Европротокола владельцы указанных транспортных средств без наличия согласия в письменной форме страховой компании не должны приступать к ремонту или утилизации до истечения 15 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня ДТП.

Фотофиксация влияет на размер выплаты по Европротоколу:

  • до 400 000 рублей — если оформили сотрудники ГИБДД
  • до 400 000 рублей — если оформлен электронный европротокол при отсутствии разногласий у участников ДТП и обязательной фиксации сведений о ДТП с помощью мобильных приложений, а также с обязательной фотофиксацией повреждений транспортных средств в мобильном приложении
  • до 100 000 рублей — если оформлен бумажный европротокол, отсутствует фотофиксация и разногласия
  • до 100 000 рублей — если оформлен бумажный европротокол , но есть разногласия (при этом обязательна фотофиксация сведений о ДТП с помощью приложения «ДТП.Европротокол», либо «Помощник ОСАГО» с передачей сведений в РСА)

Если документы по ДТП Вы оформили с помощью сотрудников ГИБДД, то сумма страхового возмещения будет определяться в пределах страховой суммы в соответствии с условиями договора.


Документы клиента

  • заявление о страховом событии  и страховой выплате
  • страховой полис
  • паспорт заявителя (выгодоприобретателя, представителя), либо его нотариально заверенную копию
  • документы, подтверждающие полномочия представителя выгодоприобретателя (доверенность)
  • свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) или паспорт транспортного средства (ПТС)
  • водительское удостоверение лица, использовавшее ТС на момент страхового события
  • диагностическую карту установленного образца о прохождении технического осмотра (если прохождение технического осмотра в отношении застрахованного ТС предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации)
  • документы, подтверждающие право на получение страхового возмещения, в том числе документы, подтверждающие право на наследство (в случае если за выплатой обращается не Собственник)
  • извещение о ДТП (если оно оформлено с помощью европротокола)
  • протокол об административном правонарушении, постановление по делу об административном правонарушении или определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении (если оформление ДТП осуществлялось сотрудниками ГИБДД);
  • заключения экспертных организаций и компетентных органов, подтверждающие обстоятельства наступления события, имеющего признаки страхового случая, и размер ущерба, полученные в рамках уголовного или административного расследования

В течение 5 рабочих дней с момента происшествия подайте письменное заявление о случившемся в ближайшее подразделение компании.

Потерпевший подает заявление о страховом событии и страховой выплате и предусмотренные Правилами документы в офис компании, либо почтовой службой.

Потерпевший также предоставляет поврежденное транспортное средство для осмотра или независимой технической экспертизы для определения размера ущерба.


Угон

Если вы обнаружили, что автомобиль пропал:


Документы клиента

  • заявление о страховом событии  и страховой выплате
  • страховой полис;
  • паспорт заявителя (выгодоприобретателя, представителя), либо его нотариально заверенную копию
  • документы, подтверждающие полномочия представителя выгодоприобретателя (доверенность)
  • свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) и паспорт транспортного средства (ПТС)
  • документы, подтверждающие право на получение страхового возмещения, в том числе документы, подтверждающие право на наследство (в случае если за выплатой обращается не Собственник)
  • справку установленной формы (талон-уведомление), подтверждающей факт обращения в органы внутренних дел о хищении застрахованного ТС
  • результаты служебного расследования в случае его назначения (для юридических лиц)
  • объяснительную записку Водителя с указанием обстоятельств происшествия
  • копию Постановления о возбуждении уголовного дела по факту хищения застрахованного ТС
  • копию Постановления о приостановлении или прекращении уголовного дела по факту хищения застрахованного ТС
  • оригиналы свидетельства о регистрации ТС, паспорта ТС (за исключением случаев, когда ТС застраховано по риску «Хищение ТС с утратой ключей и/ или документов на ТС»)
  • подписанное Страхователем и/или Выгодоприобретателем соглашение со Страховщиком о взаимоотношениях между сторонами в случае нахождения похищенного (угнанного) ТС
  • в случае если свидетельство о регистрации и (или) паспорт транспортного средства приобщены к материалам уголовного дела, Страхователь обязан представить заверенные органом, производящим расследование, копии указанных документов, а также заверенную копию протокола об изъятии

В течение 1-го рабочего дня с момента происшествия подайте письменное заявление о случившемся в ближайшее подразделение компании.

Потерпевший подает заявление о страховом событии и страховой выплате и предусмотренные Правилами документы в офис компании, либо почтовой службой.

Падение предметов, стихийные бедствия, действия третьих лиц или животных

Если автомобиль поврежден в ваше отсутствие:


Получите у представителей компетентных органов документы, подтверждающие повреждение транспортного средства.

Документы клиента

  • страховой полис
  • паспорт заявителя (выгодоприобретателя, представителя), либо его нотариально заверенную копию
  • документы, подтверждающие полномочия представителя выгодоприобретателя (доверенность)
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) и паспорт транспортного средства (ПТС)
  • документы, подтверждающие право на получение страхового возмещения, в том числе документы, подтверждающие право на наследство (в случае если за выплатой обращается не Собственник)

В течение 5 рабочих дней с момента происшествия подайте письменное заявление о случившемся в ближайшее подразделение компании.

Потерпевший подает заявление о страховом событии и страховой выплате и предусмотренные Правилами документы в офис компании, либо почтовой службой.

Потерпевший также предоставляет поврежденное транспортное средство для осмотра или независимой технической экспертизы для определения размера ущерба.


Печенье
Продолжая пользование настоящим сайтом, Вы выражаете своё согласие АО «Группа страховых компания «Югория» на обработку Ваших персональных данных с использованием файлов Cookies, для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и с Cookies.
Название организации
Адрес Почтовый индекс Город
Номер телефона E-mail